А суть, тут. Если ты помнишь, я работал в экспортном отделе. И как ни странно, на говно, которое производит РФ, всегда есть спрос. Особенно на битумную смолу, коксохимические смеси. Заграница всю эту шмаль покупает и радуется, что так дёшево.
Я на импорт никогда не работал. На импорте, всегда сложнее. А тут, на экспорте, всегда имеешь дело с нашими товарищами. Они как в той партии, все обидчивые попались. Чуть-что - сразу обижаются. Ну так вот, был у нас в Калининграде Коксохимический завод. И свои шесть цистерн в месяц он готов был всегда предоставить. Особенно в Данию. Эти датские капитаны. Ты помнишь Инфлот? Я по милости агента прошёл на иностранное судно, и лицезрел то, что лицезрел. Капитан лежал в двухъярусной койке. Наверху. По моему, он был с крепкого бодуна. И тем не менее, - капитан. С койки свесилась рука, и он сказал нечто по датски. Он подпишет, сказал агент, и я протянул бумаги.
Так вот, дело длилось - год. Никто не знает как. Но случилось так. Помнишь наш КХЗ? Так вот, отправителем выступал молодой человек, лет пятидесяти от роду. Точная копия французского артиста Бурвиля. Этот крупный нос и эта сельская замысловатость в откиде головы. Но я не Жюв. Поэтому на вопрос:
- Ну как же, я отправил тэбе копию факса по серексу.- просто не знал, что ему отвечать. Я догадался, что серекс - это факс. Но что должно было происходить в голове Бурвиля, я не знал.
Итак,...
Journal information