Патриот, он особенно с утра патриот, когда похмеляется. В этот момент ему срочно нужно найти оправдание собственному никчемному существованию, и потому рефлексы бывают непредсказуемы.
Сегодня утром шёл через дворы. Я нёс пакет с посудой. За углом трое молодых людей в приличной одежде пили пиво. Рядом стояла машина. На мне была одета кепочка корейского пошива со значком, привезённым из Вены. Двуглавый орёл несуществующего государства Австро-Венгрия. Между прочим, тот же, что и в Российской Империи, если по сути. Так вот, возникла стычка. Они ругались страшными словами, хватали меня за руки, за одежду. Я не проронил ни слова, шёл прямо, лишь пару раз, спокойно глядя в упитые глаза, смахнул с себя захват локтя. Но ещё чуть-чуть и случилась бы драка. Большая драка. Ибо одного, который орал: - Увижу ещё раз, в рот выебу! - уделал бы начисто, с искренним наслаждением, с вырыванием и раздавливанием. Я уже завернул за угол, а он ещё долго орал в спину проклятия. Причина? Я - нацист. Хожу в фашистской форме. Оскорбляю своим существованием его зрение и слух. Сегодня! Утром. Нет, не удивляйтесь господа, если через пару лет в стране начнутся и свои хрустальные ночи и факельные шествия...
П.С. Вечером шёл мимо этого же места. На траве лежала груда пустых бутылок и пакеты. Да уж, патриотизм хорош особенно с утра.
Journal information