mudilevski (muddylevski) wrote,
mudilevski
muddylevski

Кинематограф,

Ни с того, ни с сего вспомнил Бельмондо из "Кто есть Кто" 1979-й. Помню, фильм оставил глубокое впечатление на мальчиков нашего класса. Лично для меня ещё и в том, что дочь комиссара чем-то напомнила мне тогда ELLEN Japaridze.Тут недавно вспоминали насколько значительными казались поделки Голливуда с Арнольдом Шварцем, и это при всех своих недостатках. Удивительно то, что и сегодня "Кто есть кто", вполне динамичный и яркий фильм. Наверное потому, что в нём меньше спецэффектов и больше содержания. Если я правильно уловил из аннотации, то к созданию приложились и Советы. Во всяком случае, Бельмондо не просто был популярен у нас, он был завсегдатай. И вот, смотрю я кино, спустя 35-ть лет, и на чём я себя ловлю? На том, что тогда, родители уже с трудом его понимали, в традиционном своём восприятии классики, а мы дети - смотрели взахлёб, ничего не понимая, но наслаждаясь. А сейчас, вижу, и машины не новые, и ситуации маловероятные... Но вот какое соображение всплыло: европейский центризм и политкорректность. То, о чём талдычат, уже почти десять лет Латынина и Веллер, всё это замечено и обсмеяно уже в этом боевичке. Все проблемы современной Европы в смысле коррупции, продажность и зависимость от того, кто платит, педерастия, пенсионное обеспечение, террор, - всё это уже было обстёбано и в этой ленте. Он на удивление трезв. Даже с учётом того, что араба играет не чёрный, а Бельмондо, но ровно с теми же прихватами. Видно, что бюрократия, уже тогда взяла верх над целесообразнорстью. И всё из-за денег. Кто платил, тот и заказывал. При этом, в фильме абсолютно нет понимания того, что есть Европа в идейном и духовном смысле, чем она отлична от, например, персидского Ирана. В ленте это проявляется даже в мелочах. Как-будто собрали все внутренние советские уголовные прихваты и разом перенесли в Европу. Причём, специфически характерные. Нужно только внимательно присмотреться. Тут собран весь мир политработника из гарнизонного Дома Культуры. Что хотите делайте, но я уверен - эта убогая призма, рассчитанная на средне-низкий буржуазный круг, и есть тот европейский образовательный уровень, который получил в молодости некий ВВП. Этот фильм не просто произвёл на него впечатление, это стало его книгой в мир. И он до сих пор исходит из этой "Библии", он всё ещё не самореализованный Бельмондо. Эстет и ценитель. Хотя задачи ставит и повыше окружного прокурора. Как смешно, политпросвет Путина, это "Кто есть Кто" 1979-го года.
И что вы удивляетесь, что сообщение об очередном сбитом российском вертолёте в Сирии стало рутиной.

Tags: Кинематограф
Subscribe
promo muddylevski april 24, 2013 13:31 3
Buy for 20 tokens
Художнику, тем более свободному, невыгодно писать плохие тексты. Невыгодно отнюдь не в коммерческом смысле. Большой и плохо написанный текст, это прежде всего, пропажа времени.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments