mudilevski (muddylevski) wrote,
mudilevski
muddylevski

Ассоциации

ПРО ОЛИВЕРА СТОУНА
В моём ЖЖ есть давний и верный фрэнд. Сошлись мы внезапно на одном моём комментарии под неизвестным постом о фильме Копполы "Апокалипсис ТУТ". Выяснилось, что у нас характерно идентичное понимание и Апокалипсиса и "Крёстного отца". Года два мы общались бурно и подробно. Выяснилось, что мы приблизительно одного возраста, одного образования, одних представлений. Но вот: разных национальностей, разных стран проживания, разного рода занятий. Сквозь тексты комментариев я догадался об очень многом. Имя, биография, статус.
Через три года он исчез. Года полтора назад я узнал, что в Лондоне он больше не живёт. Теперь он в РФ, и занимает довольно внушительное положение. Я не хочу его называть. По разным причинам.
Общение наше не прекратилось. С периодичностью раз в четыре-пять месяцев, он оставляет свои анонимные комментарии. Я сразу, интуитивно, догадываюсь, что он это он. То есть, отмечаю, он по-прежнему регулярно читает мой журнал.
Недавно, в одном из своих постов, я упомянул Оливера Стоуна в негативном контексте. И вот, какой анонимный комментарий я получил:

А вот Оливера Стоуна мы просто как такового вообще не знаем, не чувствуем.

Я в молодости (в конце 80-х и начале 90-х) был по-мальчишески абсолютно зачарован его фильмами, пересматривал их по многу раз. находил в них много смысла и считал его титаном и тому подобное... Тем горше было мое недоуменное разочарование, когда я воочию встретил его "вживую": вместо сверхчеловека, которым я представлял его под впечатлением от его работ, я увидел потасканного, опустившегося алкоголика в компании довольно облезлой комитетской проблядушки, которая водила его по Петербургу году так в 1993-ем. Тогда он был абсолютно сломленным человеком, обозленным на весь белый свет (думаю, тебе знаком типаж). Я реально офигел тогда, был в шоке...
Короче, товарищи подполковники его на помойке подобрали еще 25 лет назад.
А вот почему и как он на этой помойке оказался - это уже другая история.

Tags: Ассоциации
Subscribe
promo muddylevski april 24, 2013 13:31 3
Buy for 20 tokens
Художнику, тем более свободному, невыгодно писать плохие тексты. Невыгодно отнюдь не в коммерческом смысле. Большой и плохо написанный текст, это прежде всего, пропажа времени.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments

BestAnonymous

March 2 2017, 17:24:24 UTC 1 year ago

  • New comment
Я думаю, что выдающийся художник в Оливере Стоуне умер, причем не быстро и красиво, как Кэссиди, его альтер-эго из "Сальвадора" или Моррисон из "Дорз", а медленно и мучительно, как оставшийся в живых, но жалкий Ричард Бойл, который потерял вообще все: репутацию, семью, друзей, любимую... Вот тут его и подобрали с экзистенциальной помойки товарищи полковники. С тех пор взгляд его отвердел, волосы и зубы заблестели, гардеробчик улучшился, но это уже не художник, это зомби из его трупа.