mudilevski (muddylevski) wrote,
mudilevski
muddylevski

Бегство от удивлений,

Экономист Хазин настолько ушёл в политическую конспирологию, что пытаясь вырваться из смысловых оттенков политологической терминологии, вдруг заключает: в конце-концов "я не лингвист".

Гундяев говорит о передаче Исаакиевского собора, как об удивительном символе национального примирения в год столетия национальной же катастрофы. Но поскольку, именно это событие вызвало максимальную протестную деятельность российских граждан за всё последнее время, заключает своё " примирение" клеймлением тех, кто пытается нажить политический капитал на вражде к ...ну сами знаете к кому и чему.

Большой художник, глубоко мною почитаемый, снявший по толстовски значимую ленту "Взвод" (о национальном примирении и требовании воскресения), и масштабную картину о раскрепощении человека, о борьбе художника и его поколения с деспотией - "Двери", вдруг становится автором документального фильма, в котором уже настоящий, а не умозрительный народ, сражающийся на баррикадах с жестокой и беспринципной властью, и несмотря ни на что, побеждающий эту власть, почему-то вдруг превращается в марионетку, пляшущую под заокеанский шорох ассигнаций. Особенно впечатляет вот это: благообразный Путин и интервьюирующий его Стоун: Иуда и Пётр.

Что это?
Что вот это такое?!
Что?
Я вас спрашиваю.

Tags: Бегство от удивлений
Subscribe
promo muddylevski april 24, 2013 13:31 3
Buy for 20 tokens
Художнику, тем более свободному, невыгодно писать плохие тексты. Невыгодно отнюдь не в коммерческом смысле. Большой и плохо написанный текст, это прежде всего, пропажа времени.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments