mudilevski (muddylevski) wrote,
mudilevski
muddylevski

Путешествия,

Последний крупный теракт в Тунисе был в позапрошлом году, как раз в Суссе, где мы квартируем. Но не в нашем отеле, а в соседнем, в пяти минутах езды, в "Мархаба". Были жертвы. С тех пор меры предохранения от преждевременных нападений не ослабевают. Лично видел, что пляж регулярно патрулируется. К зоне отеля подходят трое с автоматами и негромко, но категорично подзывают торговцев, атакующих туристов. После пары слов довольно бесцеремонно роются в их сумках и корзинах. Потом уходят.
Сегодня были в Тунисе, столице Туниса. Парадная Авеню выстроена целиком во французском стиле начала двадцатого века, с небольшими итальянскими вкраплениями в виде Большого театра. В старую часть города, в "восточный базар" мы входить не рискнули. Это слишком напоминало большой цыганский табор. Очень понравилось здание католического собора. Оно находится как раз напротив Французского посольства. Посольство серьёзно укреплено. Значительный кусок проезжей части огорожен штакетником и превращён в пешеходную зону. Она ограничена внешним периметром, по которому протянута колючая проволока. Потом несколько метров "мёртвая зона", и внутренний периметр колючки. Входы и выходы у забора обложены мешками. С боков дворца, стены обтянуты ещё и масксетью по первый этаж. На правом углу здания стоит броневик крытый противопульными листами и с пулемётом на борту, какого-то десантно-штурмового калибра. Рядом бронированный грузовик в тигровом окрасе. В нише маячат две головы в касках. Я завернул в боковую улицу. И остановился прямо напротив через дорогу. Тут вдоль стены на корточках сидели "типа торговцы" крайне отталкивающего вида, в майках семейного типа. У одного на ухе был приложен пластырь. Нажимая на кнопку камеры я сделал несколько снимков, стоя спиной к посольству и разглядывая разложенный на асфальте товарец. Потом пошёл прямо перед фасадом у проезжей части, демонстративно вынул мобильник и высоко его подняв сделал снимок. Моментально из-за мешков выскочил пехотинец в полной экипировке и побежал через "мёртвую зону" ко мне:
- Месье, месьё, - закричал он по французски, - отдайте мне ваш телефон.
Я остановился. Нас разделяла проволока.
- Давай отойдём, - показал я в сторону, где падала тень от соседнего здания. И ушёл с солнцепёка.
Он оглянулся вокруг меня, увидел девушку с планшетом. Перепуганная девушка показала, что планшет закрыт в чехле на змейку. Пехотинец кивнул и вернулся ко мне.
Жена, тем временем, обогнавшая вперёд, вернулась и не приближаясь ближе десяти метров метала громы и молнии:
- Вечно мы из-за тебя вляпаемся в какое-то дерьмо. Не в партию, так в говно, не в говно, так в партию.
Я, не выпуская телефона, протянул руку через проволоку показал снимок французу.
- Удали, - спокойно без эмоций сказал он.
Не отрывая экрана от его лица, я открыл меню, нажал на делит. Снимок исчез. Я продолжать стоять. Он пролистнул экран дальше, убедился, что на снимке собор, и дружелюбно кивнул. Я неторопливо пошёл мимо. Когда проходил левый угол здания, обратил внимание, что один из унтеров "рисует" меня на камеру.
Когда приеду, попробую отредактировать то, что осталось на карте памяти камеры.







Tags: Путешествия
Subscribe
promo muddylevski april 24, 2013 13:31 3
Buy for 20 tokens
Художнику, тем более свободному, невыгодно писать плохие тексты. Невыгодно отнюдь не в коммерческом смысле. Большой и плохо написанный текст, это прежде всего, пропажа времени.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments