У меня сегодня было острое желание, написать развёрнутую статью, о террактах в Турции. Весь этот ближневосточный узел с Асадом, ИГИЛ (задолбали чесслово), туркоманами, Рабочей партией Курдистана, и бывшими офицерами Иракской армии, представляет из себя столь многогранный куб из трёхмерных шахмат, что никаких мозгов не хватит охватить картину полностью. Но на самом деле, всё так же просто, как и питерская подворотня. Удивительная коррелируемость серии новостных сообщений, и высоких телефонных звонков, и - опа!, турецкое направление открыто. Теракты были где угодно, но только не в Анталье. Расписать как оно было, раз плюнуть. И знаете, что меня остановило? Ну, а вдруг всё правильно угадаю. В ситуации, когда мысли властных представителей непредсказуемы, и когда мысли незримо присутствующих соглядатаев предсказуемы наоборот, то - не стал... А тут и закон Яровой поспел. Нет, не хочу...
Художнику, тем более свободному, невыгодно писать плохие тексты. Невыгодно отнюдь не в коммерческом смысле. Большой и плохо написанный текст, это прежде всего, пропажа времени.
Journal information