mudilevski (muddylevski) wrote,
mudilevski
muddylevski

Кладбища,

Вам когда-нибудь приходилось бывать в Дэвидлинчевском Твин-Пиксе? Всякий раз, когда я попадаю в Светлый, у меня невыразимое чувство, будто я попал в мышеловку. Здесь всё прошито излучением взаимного подозрения. Правда, я находился тут последний раз пятнадцать лет назад. За эти годы быстрых перемен, кое-что всё же изменилось. Появилась какая-никакая инфраструктура. И всё же, когда хорошая погода - город всё так же мёртв. Все рванули на моря.
Я приехал в поисках могилы мамы мамы. На это ушло не менее трёх часов. Во первых, я забыл дорогу, во-вторых, на кладбище нет администрации и системы поиска. Я помню, как шестнадцать лет назад выпив бутылку портвейна в лучах заката, красил оградку на свежей могиле. Потом, мне почти буквально пришлось бежать оттуда. Не с кладбища, из города.
Отношения моего отца с тёщей были не самыми лучшими. Она всю жизнь талдычила моей маме, что отец её бросит. Отец не бросил её. Но я был уверен, что после похорон 1999 года, он там не появлялся и не появится уже никогда. Прошло два года, как он сам соединился с мамой, и я наконец дозрел. Первое, с чем я столкнулся, это необходимостью системы поиска. Кладбище находится в лесу, и стало таким огромным, что можно сказать, что сейчас там лежит столько людей, сколько в прежние времена жило во всём Светлом. И представьте - нашёл! Сначала искал по датам на соседних могилах, потом по ограде, с пустотой внутри. Но теперь там была не пустота, а две высокие сосны, проросшие сквозь могилу. Потом, по цвету остатков краски. Она была не белая, не серая, не синяя. Мне казалось, что я тут первый за столько лет. Но присутствие отца, я таки увидел, сквозь эти заросли. По дороге я срезал две яркие розочки. Обходя очередную безымянную могилку, искал признаки идентичности, и вдруг увидел пластину прикрученную с торца. Перевернул, и по шрифту и по самопальности едва видных вырезов узнал руку. На пластине была фамилия и даты жизни мамы мамы. Всё-таки он сюда приезжал. Незадолго до смерти. Потому что сил срезать сосны у него уже не было.

Tags: Кладбища
Subscribe
promo muddylevski april 24, 2013 13:31 3
Buy for 20 tokens
Художнику, тем более свободному, невыгодно писать плохие тексты. Невыгодно отнюдь не в коммерческом смысле. Большой и плохо написанный текст, это прежде всего, пропажа времени.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments